advertisement | |||||||||
На вершине Мультфильмы Природа Предметы Первоисточники Слоганы Абстрактные Графика-бу Графика-му Графика-кря Графика-хря Неподвижные Движущиеся Открытки Ирак Эскизы Комментарии Фольклор Искусство цвета Тайны живописи |
Что нужно для хорошей фотографииФотография — это процесс запечатления окружающей действительности «на пленку». Фотография — это «карточка», на которой запечатлена действительность. Все мы сейчас имеет мобильные телефоны и цифровые фотокамеры, которые позволяет фотографировать просто и без проблем. Не требуется даже никаких познаний: просто наводи камеру на объект и щелкай. Современному юному поколению и невдомек, что раньше фотография была настоящим искусством. Современной техники не было, и если бы раньше фотограф использовал при фотографировании объектов тот же подход, что современная молодежь — он просто угробил бы массу пленки. Раньше в фотографию профессионалы вкладывали куда больше труда, сил и азарта, который можно было бы выплеснуть тут. Кстати, быть может именно поэтому раритетные, винтажные фото так ценятся и по сей день. Сейчас мы рассмотрим три составляющих качественной фотографии. Но перед этим уясним дефекты, которые могут возникнуть, если их не придерживаться. Что такое некачественное фото?
Нужный ракурсПервый момент — объект нужно снимать под нужным ракурсом. Самые простые примеры: человека можно снять спереди — а можно сбоку, автомобиль можно снять целиком — а можно захватить только фару, дерево может попасть в фокус целиком — а может быть обрезана крона. Как видим, из-за неудачного места съемки можно испортить все фото. Но на самом деле смысл ракурса гораздо глубже. За счет правильного, удачного расположения предмета (воодушевленного или невоодушевленного) его можно как изрядно украсить, так и изрядно обезобразить. Всем известные модели, кинозвезды, футболисты и прочие знаменитости на самом деле не так красивы, какими «их малюют». Они — обыкновенные люди (посмотрите на них без косметики). А красавцами их делают именно профессиональные фотографы. Сперва снимают их под нужным ракурсом. МоментВторое — нужно поймать удачный момент для съемки. И снова начнем с простых примеров: человека снимаем в момент его улыбки — или в момент когда он нагнулся или чихнул, когда собака смотрит в камеру — или когда отвернула голову, когда лебедь сидит на воде — или когда взмахнул крыльями чтоб улететь. Во вторых случаях фото будет не таким интересным, неправда ли? Так и здесь. Нужно тщательно ловить нужный момент для съемки. Если снимаете человека — в случае неудачи можно снять еще раз. А вот природа второго шанса обычно не предоставляет. ВыдержкаИнтересно, какой процент был бы засвеченных, затемненных и всяким другим способом обезображенных фото был бы у современного люда, дай им старую фототехнику? Выдержка — это восприимчивость к свету камеры. Так, при дневном свете нужно было выставлять один диапазон, в сумерках — второй, ночью — третий. Если ее не выставлять — фото либо будет слишком светлым (практически белым), либо слишком темным (черным). Нужная светопередача также играет немаловажную роль. Вернуться |
||||||||
|
© 2003-2011 advertisement |