ДАЕВА. (часть 2.)

Даева. Глава 25>>  
     
                                           Глава 24. 
Оказывается, я провалил миссию! Так она и сказала: "миссию"! вероятно, тоже, как и Диана, играет в компьютерные игрушечки.
- он еще спрашивает "почему"? - бушевала она, - тебя как лоха провели, и меня за компанию! Конечно, они от него отрекаться будут. От подозреваемого-то, да еще и в убийстве! А тебе липу скормили, а ты и рад.
Я понимал, что логика в ее словах присутствует. Если Игорь как-то связан с Федором, то быстрее всего они постараются уничтожить все доказательства их сотрудничества. И предупредить всех своих. Только я опирался не на логику, а на собственные ощущения. К сожалению, у меня нет фактических доказательств, одни лишь подозрения. Может, здесь какое-то совпадение? И есть еще одна секта, и еще один Федор, который арендовал часовню у больничной администрации?
И кажется мне, что не связан Игорь с ними. И Федор, если и не всю, то хотя бы частично, сказал мне правду. Иванов показал ему фотки, Федор узнал Игоря - может и действительно, просто один раз встретились? И захотел посмотреть на нас, что мы собой представляем, точнее, не представляем ли для него интереса или опасности.
Нужно искать дальше…
- Надо дальше искать! - потрясла меня за руку Татьяна, - пошли, разведаем.
- Что? - не понял я, - что разведывать будем и где? Ты охрану видала? Нас наверняка сейчас "пасут"!
Но Татьяну было не уговорить. У нее было задание, которое она провалила по моей милости, и теперь она хочет исправить положение. Пришлось идти за ней. Мы обогнули здание, и обнаружили черный ход.
- давай посмотрим, - предложила она.
Но дверь оказалась, естественно, закрыта. Вообще, дом представлял собой настоящую крепость. Окна первого этажа находились на расстоянии двух метров от земли и были зарешечены. Неприступные стены, бойницы, стилизованные под окошки, бронированные двери со стороны черного хода, да глазки видеокамер. Идея разведки казалась мне утопичной, но пришлось таскаться за Татьяной, не бросать же слабую девушку?
Странное дело! В какую сторону не идешь - ветер все равно в лицо. Мы возвращались к машине, согнувшись от ветра, который бил нас, словно мокрой тряпкой, по лицу. Машину Татьяна оставила недалеко от трассы, но так, чтобы она не бросалась в глаза ни постояльцам Дома Федора, ни проезжавшим автомобилям. Поток которых по транспортной артерии города не иссяк, а наоборот, увеличился. Мы забрались в машину, Татьяна включила печку, когда некая троица привлекла наше внимание. Три бугая, правда, не в рясах, не в костюмах, а одетые как обычные люди - серые куртки, брюки. Словом, неприметно. Только фигуры у них, да и лица, профессиональных боксеров-тяжеловесов. Двигались они по направлению к нам, причем довольно резво. Татьяна отреагировала сразу - бросив мне "сиди в машине", она выскочила наружу. Даже мотор не заглушила! Я расценил это, что ей так хочется на ком-нибудь сорвать свою злость, что она пренебрегла опасностью. И, полез за ней, чертыхаясь про себя, поскольку оружия у меня с собой не было, и я надеялся на силу языка.
Татьяна двинулась навстречу богатырям, но они как видно не принимали ее в расчет, потому как двое сразу же направились ко мне - очкарику-интеллигенту, а один приостановился, с ухмылкой разглядывая Татьяну и шагнул по направлению к ней. Это было его ошибкой.
Такое я видел, в основном, в кино и один раз в жизни. Крутанувшись на месте, слабая девушка с разворота ударила мужика пяткой в нижнюю челюсть, причем настолько быстро, что он не успел ничего предпринять! Был бы он раза в три полегче, может, ему бы и повезло. Отлетел бы на землю. Но, учитывая его вес, специфику удара, вся сила пришлась в одну точку, там, где соединяется головной мозг со спинным. При правильно проведенном ударе даже челюсть не ломается, только мозги. Мужик не свалился, не отлетел, а как-то рассыпался, словно из него извлекли стержень-опору.
Двое других замерли на полпути. Тот, что был от меня дальше, издал боевой клич и ринулся на Татьяну. Третий пошел на меня. Сила языка оказалась невостребованной. Собственно, и времени бы не хватило даже чтобы сказать "любезнейший". Поэтому я, не теряя ни секунды, вступил в поединок с врагом. С учетом весовой категории противника, характерной походки и стойки, я принял решение о тактики боя. Бегство!
Мы словно стали играть в пятнашки - я от него, вокруг машины, он за мной. Оружия они, вероятно, не имели. Тем временем, Татьяна расправлялась со своим спарринг партнером. В тот момент, когда он, словно ураган, налетел на нее, собираясь задавить собственным весом, она резко нырнула влево, одновременно нанеся удар кулаком в висок бугаю. Тот словно ничего не почувствовал. Он сам с разворота попытался правой ударить Татьяну в голову, но она вновь лихо ушла вниз, тут же блокируя его левую снизу. Все же ее немного задело, отчего она, чуть покачнувшись, отпрянула назад. Мужик стал наступать на нее, но наступил на грабли. В переносном смысле, конечно. Татьяна уходит влево, и тот же удар кулаком в тот же висок. Я не могу сказать, что видел все подробности ее боя, поскольку сам продолжал свой бой. Мой противник уже запыхался, но я продолжал держать дистанцию и барьер в виде машины. Следующий ход с его стороны я ожидал в виде прыжка через машину на меня, и был к этому готов.
Но этого не случилось, поскольку у него на лице проявилось неподдельное удивление. Он мельком глянул на своего соратника…
Тот, казалось бы, не ощутил и второго удара, продолжая драться, но! Его движения стали немного неуверенными, замедленными, затем он вовсе потерял координацию, стал двигаться, как представитель "школы пьяного бойца", а затем совсем завалился на землю. "Жестко"! - подумал я, - первый удар пробил кость, второй вдавил ее в височную долю. Татьяна тоже стала уставать. Но, увидев третьего противника, собралась и встала в стойку. Он оказался наиболее подготовленным, а может, просто осторожничал после увиденного. Они обменивались пробными ударами, но перевес был явно на стороне мужика. Я, не долго думая, раскрыл дверцу, и благо мотор прогрелся за время драки, выжал сцепление, переключил передачу и надавил на газ…
- Я тебя спасла, - сообщила мне Татьяна, когда мы уже порядочно отъехали от места нашего преступления.
- Это я тебя спас! - возмутился я, - правда, в отличие от тебя, никого не покалечил. Она вздохнула.
- Да, больше всего боюсь, что если перестаю себя контролировать, то могу кого-нибудь убить. Поехали к Борису, он ждет.
Даева. Глава 25>>
© 2003-2020 Иван Шевченко